Образовательный процесс как захватывающее, увлекательное, познавательное, развивающее событие. Такова идея мастер-классов которые представили педагогической общественности педагоги специальных коррекционных организаций. Что получилось? Смотрите здесь.
Страницы
- Понимание буквы закона и новой нормы.
- Сетевой транслятор
- Трамплин для умного педагога
- Нормативно правовое обеспечение стандартов
- «С (К)ОШИ III, IV вида № 2» г. Хабаровск
- «С(К)ОШ V вида № 2 г. Комсомольск-на-Амуре
- «С(К)ОШИ VIII вида № 5» г. Хабаровск
- «С(К)ОШ VII вида № 4» г. Амурск
- МАУ СОШ № 51 им. М. З. Петрицы» г. Хабаровска
- «С(К)ОШИ I вида № 1» (г. Хабаровск)
- КГБОУ СКШИ 8 вида 4
- КГКОУ СКШИ VIII вида 3 г. Хабаровск
- КГКОУ СКШИ 8 вида 3
понедельник, 28 апреля 2014 г.
воскресенье, 20 апреля 2014 г.
Развитие инклюзивного образования для особых детей.
Нашла совершенно потрясающий форсайт-проект "Шаг вперед" , разработанный в Свердловской области. Приглашаю к обсуждению. Что из этого проекта можно взять нам? Жду Ваших комментариев внизу страницы.
вторник, 8 апреля 2014 г.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Шаги к апробации стандартов
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
о процедуре апробации
ФГОС для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья.
Уважаемые коллеги!
Данная инструкция описывает
пошаговые действия участников апробации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и способствует ее эффективной организации.
Шаг 1. Ознакомьтесь с нормативно-правовыми
и методическими материалами на сайте www.fgos-ovz.herzen.spb.ru
По этой ссылке Вам
доступны следующие материалы:
ü Проект Концепции ФГОС;
ü Проекты ФГОС для разных категорий
обучающихся с ОВЗ;
ü Проект примерной адаптированной
образовательной программы
ü методические рекомендации к
осуществлению апробации ФГОС
ü примерная форма написания отчета по
итогам апробации с заключением о возможности реализации и соответствии
апробируемой образовательной программы
ФГОС;
Шаг 2. Для нашего региона определен Личный кабинет региона.
В личном кабинете
необходимо будет размещать обобщенные результаты апробации в регионе по четырем
заявленным этапам:
·
апробация структуры ФГОС;
·
апробация структуры адаптированной
образовательной программы;
·
апробация содержания образования детей с
ОВЗ;
·
апробация требований к условиям
реализации адаптированных программ.
Материалы для апробации размещены ЗДЕСЬ.
Шаг 3. Разработайте график апробации ФГОС в школе, согласно графика
апробации, предложенного МО РФ.
Шаг 4. Скоординируйте методическую работу по апробации ФГОС.
Шаг 5. Проведите
апробацию по предложенным этапам в
ходе конференций, совещаний, круглых столов, семинаров, с привлечением
специалистов органов управления образованием, специальных и общеобразовательных
школ, общественных объединений родителей
детей с ОВЗ.
Зафиксируйте возникшие
вопросы, суждения, предложения и рекомендации по корректировке и доработке
апробируемых материалов.
Шаг 6. Обобщите данные, полученные в ходе апробации, заполните
предлагаемые ШАБЛОНЫ. Все материалы ежемесячно до 15 числа (по правилам апробации) необходимо отправлять в деканат Кузнецовой Жанне Борисовне по адресу kuznetsovajb@ippk.ru для подготовки и передачи федеральным кураторам.
Шаг 7. Деканат самостоятельно загружает Ваши отчеты и сводный в
личном кабинете региона.
Шаг 8. Возникшие вопросы Вы можете задать в текстовой форме на сайте в разделе
«Вопросы и ответы».
Желаем успехов!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)